На главную
История группы Медиа Афиша Тексты
Хобби О жизни Фото Почта




ИСТОРИЯ ГРУППЫ



Идея создать рок-группу бродила в моей голове уже давно. Она зародилась еще тогда, когда я заканчивал музыкальную школу по классу (не смейтесь!) скрипки. Но на уме тогда был уже совсем другой инструмент - электрогитара. В то время у меня дома звучали отнюдь не скрипичные концерты товарища Паганини, а "Rainbow", "Deep Purple", "Kiss" и "Ария". И вот наконец мне доверили дорогую родительскую акустику, и я рванул с места в карьер! Учился сам, как мог. Слушал, копировал, составлял аккорды по нотам. Как раз тогда мы познакомились с нашей будущей басисткой, Махой, - совершенно случайно, на конноспортивной базе ЦСКА, где я ездил верхом. Она здорово пела, и мы "спелись".

В 1998 году у меня завелись деньги - хоть какие-то. Я пошел учиться играть на электрогитаре в клуб "Красный химик". Спасибо моему учителю - все азы я освоил за год учебы. Но потом пришлось бросить это дело, так как работа телохранителем не оставляла свободного времени и сил. Появлялись какие-то тексты, музыка будущих песен... А однажды мы увидели на столбе объяву о "Kiss-конвенции". Мы туда пришли и... выиграли конкурс на лучший грим и костюм. А потом нам сказали, что нужны группы, желающие играть cover-версии "Kiss" в гриме и костюмах. И тут меня прорвало. Идеи и замыслы буквально сыпались из меня.

Я скрестил за спиной пальцы и решил: "Я создам группу. Но моя группа будет не такой, как все. На гитаре, басу и ударных у меня будут играть очаровательные девушки!"

Первой в ловушку попалась Маха. Я купил старенький, но очень глэмовский бас и сунул его ей в руки: "Будешь на этом играть?" В ответ услышал, что гитара - это что-то инопланетное, о котором только читаешь и иногда видишь в кино. Маха отбрыкивалась и пыталась утверждать, что играть на басу не сможет. Не тут-то было! Через некоторое время она заиграла. Прониклась звуком и энергетикой баса и начала заниматься уже всерьез.

Однажды позвонил Паша Потапов из фэн-клуба "Kiss", который прознал о моей деятельности. Он сказал, что знает девушку-ударницу, которая, отучившись все в том же "Красном химике", ищет себе группу. Мы встретились с Ириной. На стрелке узнавали друг друга по бахромистой косухе (на мне) и "гвоздику" в носу (у нее). Узнали легко; так же легко нашли общий язык. Она оказалась поклонницей "Queen", а это ведь тоже глэм.

Поначалу репетировали дома: мы - на неподключенных гитарах, Ирка - на "установке" из комнатного радиатора с самодельной педалью, подушек и мисок с крышками. Но играли же! На соло-гитару взяли, за неимением лучшего, нашу знакомую Настю. Играла как могла, не судите строго. И вот к назначенному времени мы подготовили аж целых пять киссовских песен (это за три-то месяца). Несколько раз мы репетировали на "базе" в гараже, вечерами мастерили костюмы... И вот приехали на свой первый концерт.

Решили быть наглыми и ничего не бояться. Концерт происходил в кинотеатре "Ташкент", на огромной пустой сцене, в огромном киношном зале, где тусовалось около сотни фэнов "Kiss". Мы вышли первыми и ухитрились "завести" народ. Никто не ожидал девчонок с басом и за ударными, да еще в классных костюмах, на огромных платформах, как у Киссов, с прическами и замашками любимой группы.

Мы воодушевились успехом и стали работать дальше. Выступали в таких клубах, как "Radio-Ga-Ga", "Rithm-n-Blues Kafe", "R-Club", "Ю-Ту" и др. Постепенно продолжали лепить свои песни и по одной представлять на суд зрителей. И все было бы хорошо, но Настя не выдерживала такой нагрузки и не "тянула" гитарные партии. В общем, беда.

Но однажды меня пригласили преподавать музыку. Я согласился: нужны были деньги. И вот там-то я встретил Светлану.

В комнате вместе с моими учениками сидела миниатюрная, но очень серьезная девушка. Она сказала, что четыре года училась на классической гитаре, а теперь хотела бы освоить бас - приглашали в какую-то группу. Спрашивала, куда пойти учиться. Я сразу понял: ее упускать нельзя. Во-первых, у нее маленькая рука, на басу она играть все равно не смогла бы. А во-вторых, зачем "школу игры на шести струнах" пускать коту под хвост? И я переманил ее к нам на соло-гитару. Обучал сам - чем богаты, благо Светлана все схватывала на лету. Тогда и началось настоящее творческое развитие нашей команды.

Нам очень повезло: мы сошлись характерами. Мы стали одним целым. Раньше мы назывались "Shadows of Kiss", а теперь стали "Четырьмя четвертями", то есть одной "боевой единицей". Ирина купила ударную установку, Светлана - гитару. Мы могли репетировать у Иры дома, подключив гитары к музыкальному центру и двум допотопным магнитофонам. Мы писали и играли новые песни. Поначалу сочинял я, потом тексты начали писать Маха (она к тому времени тоже купила новый бас) и Ирина. Музыка осталась на мне. Я никогда не учился композиции и аранжировке, но многие говорят, что в нашем творчестве есть какая-то своя "фишка".

Больше всего выступлений пришлось на "R-Club", но были и "Старый город", "Завод", "Свалка", "Швайн", "Матрица". Пару раз играли на открытой площадке в Измайловском парке и на "последнем звонке" на Воробьевых горах...

Сейчас мы ищем новых друзей и заинтересованных в нашей работе людей. Мы - одна "боевая единица", у нас дальний прицел и энтузиазм новенького танка.

Почти женская рок-группа "Четыре четверти", лидер группы Эрик.

Hosted by uCoz